Время новостей,
14 марта 2002 г.
Клиенты к ним потянутся 397 просмотров
В целом с принятием закона страховщики ждут бурного развития всего рынка. Они полагают, что, начав со страховки автогражданской ответственности, клиенты придут и за другими услугами (имущественным, медицинским страхованием и пр.).
Заместитель гендиректора компании "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов:
— На самом деле с принятием закона у страховщиков возникает масса проблем. Самая больная — создание развитой инфраструктуры. Надо готовиться к резкому увеличению числа клиентов, и делать это необходимо заранее. Иначе мы можем повторить опыт белорусских коллег, которые после введения обязательного страхования автогражданской ответственности на свои рабочие места залезали через окна — пройти через входную дверь им не позволяли жуткие очереди клиентов. Кроме того, необходимо обеспечить систему функционирования этого вида страхования. Прежде всего организовать работу экспертов, который будут оценивать ущерб. Их должно быть море, и работать они должны по единым стандартам. Еще одна проблема — отработка системы взаимодействия между страховщиками. Например, проведение взаимозачетов в случае, когда виновник аварии является клиентом одной страховой компании, а пострадавшего опекает другая. Стоит сказать и о больном вопросе для каждого страховщика: хватит ли нам денег, которые будут поступать в качестве взносов, на покрытие расходов. Прогнозировать сложно. Мы точно знаем, что много мы не заработаем, а вот убытки более вероятны. Но нас это не беспокоит — будем предлагать другие виды страхования, которые окупят все затраты.
Президент группы "Альфа-Страхование" Денис Киселев:
— Принятие закона — важная часть системы социальных гарантий. Всегда существует угроза, что ущерб от аварии превысит возможности того, кто в ней виноват. Закон же разрешит социальный конфликт, защитив и пострадавшего, и того, кто наносит ущерб. Правда, окончательный вариант законопроекта содержит ряд недоработок. С одной стороны, закон должен защитить права участников рынка автострахования (как потребителей, так и самих компаний) от действий недобросовестных страховщиков. С другой — предусматривать ответственность и для автовладельцев-мошенников. Усилий, предпринятых в сегодняшнем варианте закона, недостаточно. Выход, правда, есть — в тесном взаимодействии страховых компаний. В конце прошлого года ведущие страховщики договорились информировать друг друга о случаях мошенничества. Не исключено, что в дальнейшем они будут вести общее досье на каждого страхователя с описанием его страхового опыта, аварий и степени виновности в них.
Замначальника управления страхования автотранспортных средств компании "Ренессанс Страхование" Александр Скворцов:
— Этот законопроект для российского рынка и большой шаг вперед, и серьезное испытание. Шаг вперед, потому что подобный закон существует во всех развитых странах, граждане которых обеспечены страховой защитой на дорогах. В то же время реализация этого закона — серьезное испытание и для страховщиков, и для государства. Страховщики должны обеспечить четкую работу системы рассмотрения и урегулирования убытков. Очень серьезная проблема заключается в отсутствии единой полноценной российской базы данных по статистике дорожно-транспортных происшествий. База данных ГИБДД несовершенна. Каждый крупный страховщик имеет собственную базу, но ни одна из них не может претендовать на общегосударственный охват. Кроме того, у нас принимается много перспективных законов, но далеко не все из них реально работают. Поэтому от государства требуются конкретные действия по обеспечению работоспособности этого закона, в противном случае усилия лоббистов окажутся напрасными.
МЯЗИНА Е.
Вся пресса за 14 марта 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 мая 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

|
|
СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

|
|
Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

|
|
ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

|
|
cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

|
|
ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

|
|
Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

|
|
ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

|
|
Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

|
|
Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

|
|
Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС

|
6 мая 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

|
|
Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|